Уважаемые, Клиенты и Партнёры!

Информируем Вас о графике работы на период с 3 по 6 ноября:

С 3 по 6 ноября - прием заказов и отгрузка осуществляются
в обычном режиме

Выбор офиса обслуживания
Ростов-на-Дону (г.Ростов-на-Дону, пр-кт Стачки, дом № 251)
Акции
Авторизация
(для оптового покупателя)

Инструкция по возврату товаров купленных в компании Автолига.
  1. Уважаемые партнеры, обращаем ваше внимание, что информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. В связи с чем, во избежание конфликтных ситуаций вы должны самостоятельно проверять данные по каталогам. Возврат товара по причине вашей ошибки осуществляться не будет.

  2. Возврат товара, в случае ошибки нашего менеджера или поставщика, осуществляется в срок – не позднее 7 календарных дней с момента получения товара и только после согласования с менеджером, который вас обслуживает.

  3. Возвраты принимаются к рассмотрению только при наличие заполненного бланка возврата и оригинальной упаковки с сохраненным товарным видом.

  4. Запчасти со следами установки и эксплуатации принимаются к возврату только лишь по причине заводского брака и только при наличии правильно заполненного пакета документов, а именно:

  • Заказ-наряд на установку запчасти, выписанный сертифицированной СТОА, с подписью ответственного лица и фирменной печатью;
  • Копия сертификата соответствия сервиса на проведение данного вида работ, заверенная печатью;
  • Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса ( чек или его копия);
  • Акт дефектовки запчасти, заполненный по всем правилам и с подписями лиц, ответственных за принятие решения о неисправности.
  1. Кузовные детали и оптика, со следами повреждения и дефектами возврату не подлежат. Поэтому во избежание конфликтных ситуаций, вы должны проверять данный вид продукции на его целостность и соответствие в момент приемки товара от поставщика.

Лист акта о возврате товара можно скачать по ссылке

 

Благодарим за понимание!